login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
Profile Friend page
ru
 10-05-07 @ 06:29
New Game Open user info
Луки и арбалеты...
Да да... как это не выглядит, но всетаки я тоже хочу прийти к теме ввода в игру луков, арбалетов, пушек, пистолетов, автоматов... Ё!... чета задумался...)
Дык вот уважаемый читатель данного материала! О том, что пора бы увидеть в игре указанные в теме предметы читаю много статей... скажу честно со своей точки зрения все это как вода... нигде нет никаких открытых предложений только дряблой воды теория, от и решил начать свою дискуссию... если кто-то сочтет, что и мои размышляния "в топку" не расстроюсь... лучше смело предлогать, чем подло из-за угла обгаживать!!!
И так, на сайте даркклана вродебы видел статейку про то какие они луки и какие требования у них, тоже самое и про арболеты... скажу сразу, что НЕ СОГЛАСЕН! требования к луку на восьмом, по моим предположениям, должны быть следующие: Сила: 25 (и выше), Ловка: 50 (и выше), Инта: 25 (и выше), Вынос: 25 (и выше);
арбалет: Сила: 50 (и выше), Ловка: 25 (и выше), Инта: 25 (и выше), Вынос: 25 (и выше)...
Пока требования просто в теории... думаю о них нужно размышлять совсем в последнюю очередь...
Само собой, чем больше требования, тем более опасным будет оружее, а вот что я понимаю под его опаснотью... собственно об геометрии боя я и хотел поговорить...
Начну пожалуй со стрел, как не обидно и не досадно луки и арбалеты рожать не смогут... (... а следовательно боеприпасы к ним придется покупать или находить/собирать в пещерах... боеприпасы будут простыми и нихрена не простыми, а с киндер сюрпризами типа огня, и что еще более возможно магии (в конце концов в мире магии даже ледяные мечи есть и огненные молоты, почему бы не зделать и стрелы?... ой... боеприпасы... )))))) ) само собой магические стрелы будут диктовать и требования к владению в сфере той магии которая на них наложена (за исключением, ну скажем к примеру, некоторых огненных которые будут требовать наличие спичек... ;) )...
Теперь перейдем к лукам и арбалетам... как и говорилось выше сами они рожать стрелы не будут, но подозреваю увидеть несколько артовых игрушек способных стрелять магическими зарядами и стоящих по ценам рядом, предположим, с дубинкой радости... (а вы что ждали? добрая администрация проекта подарит вам свой хлеб, квартиры, деньги и т.д.? ))))) )... Луки и арбалеты будут конеша зависить от умения обращаться с ними... которое как и на оружие не будет больше 5... некоторые шмотки само собой также будут давать бонус в умении обращаться с луками и арбалетами...
Теперь подходим к более сложному процессу... процессу ведения боя стрелка... я постараюсь все это объяснить как вижу... хотелось бы услышать и чужое мнение...
Стрелок находится в бою... он может сделать один выстрел и после этого поставить блок или сделать два выстрела и получить безответный (с его позиции) удар... само собой количество выстрелов будет зависить напрямую от его умения обращения с луками и арбалетами, а также от показателей которые будут основными для его оружия... т.е. для лука - это ловкость и сила, а для арбалета сила и ловкость (в чем разница и что важнее наглядно написано в самом начале... получается при луке на 5 силы требуется 10 ловки, а у арбалета наоборот и при таком раскладе если у стрелка показатели привысили необходимые статы для стрельбы из лука или арбалета, то стрелок сможет сделать на один выстрел больше, при этом у него будет выбор - два выстрела и блок или три выстрела, сдесь же нужно зацепить и умение владения луками и артбалетами)... это сценарий физического боя... в групповом математика будет уже другого рода... также стрелок в принципе сможет сделать выстрел и блок или пару выстрелов, но!!!, как известно здесь уже прет действие ни одного противника, а действия всей команды... и лучник сделав пару выстрелов в любого соперника или соперников получит только один ответ от того соперника который его и бьет в свою очередь так сказать... :)... другим придется как и в случае с магами терпеть артобстрел... (Никто так не гадит в душу как саратники по команде!)
Както нужно еще проработать количество выстрелов на которое способен стрелок и поставить их в зависимость не только от статов, но и от умения в обращении со стрелковым оружием... ;)... идеи есть, но хочется услышать и смелые предположения других...
Далее хочется отметить, что стрелок всетаки боец и может увернуться от атаки противника и даже контратаковать... само собой мона будет от него словить и крит...
Физический ущерб который будет наноситься от удара луком и арбалетом я пока представляю смутно... скорее всего представляю стрелка который умело взяв лук или арбалет в одну руку быстро выхватил койнить ножик и резанул соперника... при таком раскладе у него будет две точки блока и один удар... в парировании он скорее получит - чем +, а о шансе отбить атаку врага луком 0_о... не... не канает такая маза... :) Более актуально смотрится на этом фоне способность слегка ослабить удар противника луком или арбалетом и то... не каждый удар... а также случайно как, допустим, и блок щитом...
Ну чтож... кажись все что терзало мою душу в данном направлении я изложил на общий суд и рассмотрение! Хочу отметить что все мною тут написано является моей смелой гипотезой о будущем (всеравно что наш реальный фантастический взгляд на 2200 год с сегодня) и поэтому очень хочется услышать побольше отзывов и предложений, ну и конечно же безумных идей!
СЧАСТЛИВО!!!

P.S. Просьба ко всем кто ознакамливается с материалом и на его основе пишет на своих сайтах или просто размещает подобный материал указывать ссылку на данную статью.. в случае достижения взаимопонимания обязуюсь открыть еще несколько идей...

Mood: talkative 

Я думаю, что это: Scrolls.multiLike:)

view mode: linear threads
Total disscussion threads: 14 Pages: 1
«« « 1 » »»

Post reply | Post reply with quote
Гость БК
10-05-07 @ 08:02
copy link to clipboard
Интересно написано... дельно... если бы хотя бы 50% из этого ввели в игру бои бы стали более острыми))))
+5 за статью
Post reply Ответить с цитированием
Миралиса Open user info Open user photogallery
10-05-07 @ 08:18
copy link to clipboard
МММ.. Нисовру, фсио ниасилила... но с одним не согласна: Ловка: 50 (и выше)... лучи - они критовать должны, а не уворачиваццо=)
Post reply Ответить с цитированием
New Game Open user info
10-05-07 @ 08:22
copy link to clipboard
ну что ты... ни... луки как учит история требовали большой ловкости для своего благополучного применения... критовать должны арбалеты... если верить все той же истории арбалеты с расстояния в 200 метров прошибали проню и насквозь пробивали ее владельца... луки же дело уворота... кстати... есть идеи магических луков или арбалетов... для магов... ;)... или такого рода оружие для танков... веть тоже интересно... :)
Post reply Ответить с цитированием
Миралиса Open user info Open user photogallery
10-05-07 @ 08:26
Re:
copy link to clipboard
Для танкоф и магоф??? Бред =) ИМХО...
Post reply Ответить с цитированием
New Game Open user info
10-05-07 @ 08:31
copy link to clipboard
бред конешна... но веть это будут такие орудия которые будут требовать от тех же танков и магов перекидки в определенные статы... а в замен будут довать киенить определенные бонусы в магию или модификаторы... вобщем мона подискутировать... )
Post reply Ответить с цитированием
garveidg Open user info
10-05-07 @ 09:35
А ВСЁ таки ПО сутИ!!!!!!!!!!!!
copy link to clipboard
Я например токо за.... если бы появилися луки и арбалеты.... Ведь было бы просто круто: например осада это антилучник ... потомучто от его толстой брони стрелы отскакивают :))))......... ИЛИ можно было бы ВВести специальные комплекты для лучников... также в игре бы появились новые вещи....Т.О побольше разнообразия в ИГРЕ!!!
Post reply Ответить с цитированием
New Game Open user info
10-05-07 @ 09:38
Re: А ВСЁ таки ПО сутИ!!!!!!!!!!!!
copy link to clipboard
Осада рулит! )...
Post reply Ответить с цитированием
garveidg Open user info
10-05-07 @ 09:54
Re: А ВСЁ таки ПО сутИ!!!!!!!!!!!!
copy link to clipboard
Гыыыыыыыыыыыыыы................ :)
Post reply Ответить с цитированием
Кагорыч
10-05-07 @ 11:36
!
copy link to clipboard
Интересно! Мну понравилось, но идей пока никаких! ((
Post reply Ответить с цитированием
New Game Open user info
10-05-07 @ 11:45
Re: !
copy link to clipboard
благодарен за простую поддержку чувак!)
Post reply Ответить с цитированием
Axiliel Open user info Open user photogallery
10-05-07 @ 11:46
copy link to clipboard
По поводу того что ловки 50 и больше ты погорячился.......надо и на осаду(требования сила:50+...арбалеты)....и на ловку(требования ловкость 50+ луки)....и на интуицию (требования:интуиция 50+)....вот тогда тема....
Post reply Ответить с цитированием
New Game Open user info
10-05-07 @ 11:51
Re:
copy link to clipboard
на осаду лучше арболет потянет... ;)...
Post reply Ответить с цитированием
Axiliel Open user info Open user photogallery
10-05-07 @ 11:52
Re: Re:
copy link to clipboard
да...осаде и криту арбалеты,а увароту луки)
Post reply Ответить с цитированием
New Game Open user info
10-05-07 @ 11:53
Re: Re: Re:
copy link to clipboard
ТОЧНА! тяжелым - тяжелое... легким - легкое... урон думаю в соответствии... ;)
Post reply Ответить с цитированием
Alek hud Open user info
10-05-07 @ 11:57
copy link to clipboard
Идея хороша, особенно если учесть что есть реальное предложение касающееся как подсчета урона так и распределения статов.
По поводу самого оружия и боеприпасов к ним можно сделать так - для каждого оружия есть определенное количество стрел на один бой, их число напрямую зависит от уровня и умения обращения с оружием. Плюс к этому можно добавить различные приспособления, например пропитанная маслом и горящая пакля (если вспоминать историю) применимая как для луков так и для арбалетов, утяжеленный наконечник для арбалетов (в некотором роде бронебойные стрелы), стрелы с наконечником горпуном - которые кроме нанесения основного урона, наносят еще и малый вред при каждом следующем ходе поврежденного противника (т.к. такой наконечник просто так не вытянешь) или вообще отравленные стрелы. Можно просто взять учебник по истории оружия и развивать эту тему, вполне хватит различных "присадок" и без магии, а если еще и за нее взяться - заговоренная стрела - 15% урона от НР жертвы после попадания и при каждом последующем ходе (по тому же принцыпу и отравленная и т.д.).
Главное что это живая и вполне реализуемая идея которую пора воплощать в жизнь.
Post reply Ответить с цитированием
New Game Open user info
11-05-07 @ 02:36
Re:
copy link to clipboard
Тему говориш братка! Отравленные стрелы и стрелы с маслом помоему будут весьма уместны особенно на ранних уровнях... где умений и не очень то хватает... да думаю и настарших уровнях будут весьма и весьма востребованны! насчет бронебойных и утяжеленных стрел ты забежал вперет... +5 тебе за активность... )... если материал наберет человек 20-25 заинтересованных то я буду работать над второй главой где будут обсуждаться модификаторы и бонусы получаемые от стрелкового оружия и думаю там же обсудим стрелы и их бонусы... заговоренная стрела... интересное предложение к слову... до такого я сам еще не приближался если честно, но теперь есть новый материал к размышлению... что же касается твоих сомнений по поводу магических стрел... думаю это с горяча... а как насчет того чтобы маги заговарили стрелы на определенную магию, а? прибыль и польза всем весь ощутима уже думаю после таких слов видится... ;)
Post reply Ответить с цитированием
Alek hud Open user info
11-05-07 @ 04:38
Re: Re:
copy link to clipboard
Появилась еще одна мысль. Можно ведь не только стрелы заговаривать и само оружие. Нужно подумать о приемах для лучников. Давай для начала так - кроме использования стандартных нужно добавить несколько штур именно для дальнобойного оружия, например "залп стрел" (или еще как его обозвать) для которого схему расчета урона можно взять как цепь молний у магов воздуха только за базу для расчета брать статы (арбалет - сила, лук - ловкость) и умение владения оружием. Или прием "Кованная стрела" - при выстреле будет наносить больший урон чем обычно и лишать противника всего что есть на 2 хода. Можно ввести прием "скрытая атака" - они ведь чаще всего из засады должны нападать - при этом первый их удар-выстрел проходит безответным, следующий наносит только 50% урона, а дальше все как всегда.
Максимум нужно 4 приема. Если их с умом совмещать с базовыми это будут просто убойные комбинации, этим можно восполнить то, что у владельцев луков и арбалетов есть слабость связанная с количеством боеприпасов. Вот так.
Post reply Ответить с цитированием
New Game Open user info
11-05-07 @ 04:48
Re: Re: Re:
copy link to clipboard
все верно дружище... я думал уже о чарках как для стрел так и для оружия... как я и говорил выше рассмотрим все это более подробно в главе второй... конеша при условии что нас тут наберется побольше... этаких патриотов не просто тупо мечтающих о прогрессе но и готовых выдвигать свои идеи... готовых дискутировать на ту или иную тему... ну и конечно же готовых подумать о наборах... хотя... возможно хватит и нас двоих... )... но один крен... с недельку потерпим... не наберем народу уже будет не то конеша... хотелось бы увидеть побольше слушателей... что им действительно хочется увидеть прогресс в данном направлении.. если это случиться... не замедлительно откроем вторую тему где обсудим модификаторы стрелкового оружия и их боеприпасов... приемы оставим на десерт... третью главу нуна будет думать... озадачил мну... но идея очень привлекательная и имеет все права быть популярной и достойной внимания! )
Post reply Ответить с цитированием
Simple Machine Open user info Open user photogallery
10-05-07 @ 19:46
copy link to clipboard
слишkoм пьян... не осилил...
Post reply Ответить с цитированием
New Game Open user info
11-05-07 @ 02:27
Re:
copy link to clipboard
Зёма... повязывай бухать... по крайней мере без моей компании! )))
Post reply Ответить с цитированием
Илбэч Ван
12-05-07 @ 07:35
Лки имхо - бред
copy link to clipboard
С появлением данного вида оружия, есть два пути, лучники будут рулить, и лучники - не будут рулить.

Если рулить они не будут то и смысла их вводить тоже нет никакого и этот вариант можно не рассматривать, теперь, давайте рассмотрим вариант руления лучников.

Итак, предложенная система - выстрел\блок (выстрел\выстрел)
Покупка самого лука. для восьмого уровня будет удовольствием сравнительно дорогим и стоить он будет порядка 300 кр, по аналогии с двуручками, с тем же посохом мага + имеем еще одну статью расходов - стрелы.
Следовательно, лук - весьма дорогое удовольствие, дороже игры под постоянны обкастом.

Уворот точеными на +5 десертами, под сокрушением бьет по 90-150 смотря от упитисти и брони цели, за размен может набрать до 300 или 450 с учетом удачного контра.
Крит со смэшем - тоже запросто.
Осадесложнее но она дольше живет.
Следовательно одним выстрелом, лучник должен снимать никак не мение 100-150 НР, а учитывая потребность в постоянной покупки стрел, его урон должен быть завышен и до 120-180, и это минимум безкоторого луки не станут актуальными.
Стрелять он понятное дело может по кому угодно, размениваясь с другой целью. В итоге мы имеем воина бьющего выборочно по целям, имеющиго хороший урон и две зоны блока как от двуручки.

Но это уж до боли напоминает мага времен свитков, сколько тогда скулили по поводу руля магов? А ведь это удет не маг времен свитков с его 350НР и антикритом 100.

Это может быть заря с антикритом в 600 и м 800НР.

И сколько соплей хлынет на форум, а ля - "Лучников на кол"?

Хотите чтобы вас имели - просто верните маам свитки с старую систему магии. Зачем вам новый кол, садитесь на старый, он привычнее.

Или автор, в чем я больше чем уверен не застал времена коментов "без артов,зари и магии", когда не было хаотов, потому что в хаотахмогли качаться только маги, ибо все остальные были тупым мясо, тогда маг воздуха 8 за каст мог 1000 урона набрать.

Теперь вы хотите лучников)

Ну яхочу посмотреть на зарю бьющую за размен 300НР, сее антикритом и защитой от урона)
Луки - бред.
Не надо ламать игровой баланс окончательно.
Post reply Ответить с цитированием
New Game Open user info
14-05-07 @ 02:45
Re: Лки имхо - бред
copy link to clipboard
хорошее рассуждение... по крайней мере дельное! )... за времена ты прав... не застал когда маги тут рвали всех котят... хотя в теории слышал не мало... теперь по поводу размышлений... лучник либо рулит, либо не рулит... не канает братец... совсем никак... посуди сам, на данный момент геометрия боевого процесса позволяет с полной ответственностью равные шансы на жизнь увороту, криту или танку... а на сколько я слышал про все те же старые времена то крит был единственным реальным выбором в тот период... а на отстальных даже наборов не было... т.е. прогресс движется! отсюда и теория, что ктото там рулит и если нет - на кол его, идет в топку! наврядли лучник будет таким уж зверски дорогим, стрелы по теории мона будет и в каналке найти... тоже веть вариант!? а про урон тоже не пашет... екровые наборы ставить в один ряд с набором который возможно будет и не только в екровом варианте - поспешный вывод! стрельнуть за ход 100 говориш... десерт с упитого крита максимум 80 снимет... а веть надо учесть, что восьмерка крит не обладает большой броней и вагоном защиты от урона... так что твои доводы скорее напоминают не тот процесс который мне бы хотелось развить... не процесс равноправия и способа его добиться, а скорее процесс в ходе которого ты пытаешся найти максимального экспоруба... удивительно... но помомему с этим процессом и борется большинство бкшников... присоединишся? или так и будеш рассуждать о том, что было бы не плохо ввести один комплект который всех порвет... веть при таком комплекте каждый захочет быть у руля... поправь если ошибаюсь в своих выводах и заключениях... а лучше продолжи дискуссию! ;)
Post reply Ответить с цитированием
Alek hud Open user info
14-05-07 @ 03:31
Re: Лки имхо - бред
copy link to clipboard
Не обязаптельно сходу делать лучника самым убойным бойцом. Зачем? Схему боя для данных персов можно разработать любую. Этим и нужно заниматься - рассматривать варианты. Я уже писал что некоторое количество стрел может быть базовым для каждого лука или арбалета (для них в основном болты) штук 5-7 на бой, или другое количество, после опустошения закромов обычный бой. При этом лучник может, для примера, выбрать - сделать по противнику два выстрела без указания зон блокирования, или один выстрел и поставить блок. Допутим противник уворот, со слабым ударом, тогда лучше сделать два выстрела (лучше для команды), если крит или танк, то лучше поставить блок и желательно угадать, иначе можно помереть раньше чем стрелы кончатся. Почему урон дролжен быть 120-180 можно и меньше, причем гораздо меньше. Пусть будет больше стрел 10-15 но урон 70-100 стрелами и 40-60 без таковых (тлт еще меньше без стрел).
Одна возможность сделать два выстрела вподряд много стоит - конец боя - осталось 2 на 2 противника по одному примерно равному и один ну просто очень крутой уворот, два выстрела в него и все шансы на победу у тебя. Заговаривать, прокачивать или еще чего делать со стрелами до такого состояния что одной стрелой пол команды вырубил или перса с одного попадания пригвоздил тоже глупо. Все должно иметь свои пределы. Если с умом подойти к вопросу, тем более если учесть старый опыт с магами, то все решаемо и на кол никого сажать не придется.
Post reply Ответить с цитированием
AEL Open user info Open user photogallery
15-05-07 @ 00:27
НравиЦо!)
copy link to clipboard
=) Не плохая идея.. интереснее будет.. но если луки и арбалеты будут рулить..тада все просто переидут к ним. и другое оружее потеряет свои смысл быть. ) но я нече не решаю).. тока предлогаю).. а админы пусть думают)..
Тебе 5+ просто за стать. и за то как интересно и с юиором ты себя изложил). Удачи в твоих начинаниях)

AEL
Post reply Ответить с цитированием
New Game Open user info
15-05-07 @ 02:23
Re: НравиЦо!)
copy link to clipboard
Растут ряды и дело будет жить! ;)
Post reply Ответить с цитированием
Alek hud Open user info
15-05-07 @ 11:28
copy link to clipboard
Так, ребята, давайте определимся что значит - "рулит". Бой 1х1 или NxN без разницы. Принято считать что обожранный крит рулит во всех обычных случаях, но есть ситуации когда ему на встречу выходит не менее обкурившийся, или чего выпивший, уворот, в которого из пушки фиг попадешь, прыгает как кузнечик. Или такойже уколотый танк, в которого прямой намодкой можно из гаубицы садить, а не мечем в глаз тыкать. В БК все относительно и от всего есть защита, либо что то одеть, либо выпить, либо колдонуть, непобедимых тут нет, если конечно у тебя на счете пара десятков тысяч лишних, никому не нужных еврокредитов, тогда всем остальным пришел капут, но таких, и это хорошо, не много.
Идея просто не хороша, она очень хороша, просто ее нужно разрабатывать, что New Game и пытается сделать, за что ему честь и хвала, я чем смогу помогу, и отвас всех мы тоже хотим получить конкретные предложения или поправки на то что предлагаем или еще предложем мы.

Итак вопросы требующие обсуждения:
1. (вроде уже определились) вид оружия - лук и арбалет.
2. боеприпасы - я думаю что для лука стрелы, а для арбалета стрелы и болты - болты тяжелый вид боеприпасов пробивающих броню и наносящих больший урон. Так же можно за отдельные деньги (или зубы) покупать дополнительные стандартные боеприпасы или "прокачанные" типа огненных стрел бронебойных или еще каких.
3. количество боеприпасов - тут нужно разработать сетку для каждого уровня при этом если повышается умение владения оружием повышается и боезапас. Но их количество должно быть ограничено.
4. удар-блок - уже обсуждался вариант когда лучник сам может выбрать сделать ему два выстрела и не ставить блока или один выстрел и один блок. (причину выбора смотри в теме выше)
5. приемы - необходимо кроме стандартных приемов ввести не более 4 штук применимых именно к данному виду оружия - например, как ранее говорилось, "залп стрел" при котором повреждения наносятся нескольким противникам одновременно, "каленая стрела" наносится больший урон, "скрытая атака" - безответный выстрел т.к. лучники во все времена стреляли из засады или с удаленного растояния и ответить им мог только такой же лучник.
6. Одежка - тут соответственно необходим новый шмот который не только статы но и мастерство владения луком или арбалетом будет повышать.
7. магия - ее могут использовать все, если немного развить умения, но это не выгодно для остальных характеристик, а следовательно и для результата боя. Поэтому тут вопрос, есть смысл или нет зачаровывать оружие и боеприпасы.
8. Наосимый урон - вопрос открыт но считаю что пусть будет больше стрел 10-15 но урон 70-100 стрелами и 40-60 без таковых (или еще меньше без стрел).

После того как с этими вопросами определимся можно будет представить на размышление полную картину со схемой боя против разных персов (крит, уворот, танк, маг, ни то ни се) с учетом наносимого урона.

Чем нас больше, тем плотнее наши ряды! ;)
Post reply Ответить с цитированием
не бейте Open user info
19-11-09 @ 21:35
Re: Луки и арбалеты...
copy link to clipboard
новые идеи хороши почти всегда)главное это возможность достучаться)) а так как правительство в бк консервативно...и если делаються нововведения то они бредовые)
Post reply Ответить с цитированием

Post reply | Post reply with quote

Total disscussion threads: 14 Pages: 1
«« « 1 » »»


 
 © 2007–2024 «combats.com»
  18+  
feedback